Компании HP и Dell долгое время оставались крупнейшими производителями компьютеров, поскольку поставляли свою продукцию в корпоративные компьютерные «парки». Соответственно, даже после недавней реструктуризации HP в значительной степени зависит от корпоративных потребителей: как за счёт продаж аппаратного обеспечения, так и за счёт предоставления услуг.
Как поясняет сайт Computerworld со ссылкой на комментарии представителей недавно образованной HP Inc., в сегменте носимых устройств компания тоже собирается отдавать приоритет потребностям корпоративных клиентов. Они, эти потребности, как показывает практика, давно существуют. К слову, сегменту так называемой «дополненной реальности» HP собирается уделять повышенное внимание, так что «умные» очки вполне могут стать одним из перспективных продуктов марки. Впрочем, пока HP Inc. открыто не говорит, к какому типу носимых устройств будут относиться её изделия для корпоративных потребителей.
Интересно, что на падающем рынке планшетов HP тоже собирается удержаться преимущественно за счёт заказов корпоративных клиентов. Потребительские модели планшетов в модельной линейке HP сохранятся, но они будут ориентированы на бюджетный ценовой сегмент, и не смогут порадовать ассортиментом моделей.
В способность рынка ПК восстановиться в HP верят, но связывают возможность роста с интересом потребителей к обновлению компьютерного парка при переходе на Windows 10. Компания готова экспериментировать с новыми типами продуктов. Например, с «гибридными» часами или устройствами трёхмерной печати, которые она давно обещает представить.