Этo мoгут быть рoбoты-пылeсoсы, сaмoстoятeльнo oсущeствляющиe уборку в доме, или роботизированные газонокосилки. Исследование показало, что ключевыми факторами, препятствующими массовому использованию робототехники в потребительском сегменте, являются цена и доверие пользователей: стоимость таких устройств пока довольно высока и далеко не все потенциальные покупатели готовы положиться на роботов даже при выполнении обычных бытовых задач. Что касается коммерческого сектора, то некоторые компании уже принимают на определённые «должности» роботизированный персонал. К концу десятилетия, как ожидается, роботы появятся как минимум в каждом десятом доме в США. Так, к примеру, поступают банки, гостиницы, торговые центры и даже госпитали.
Источник: Компания Juniper Research прогнозирует быстрый рост спроса на потребительскую робототехнику в период до конца текущего десятилетия.