Как выяснилось сегодня, Samsung попыталась зарегистрировать в Южной Корее торговую марку Always On Display. Эта фраза часто используется в индустрии мобильных устройств для описания дисплеев, к примеру, умных часов или электронных книг. Вполне возможно, что она станет одной из ключевых фраз в рекламе нового топового смартфона Galaxy S7.
Технология, по которой работают некоторые подобные экраны, уже используется Samsung в большинстве ее дорогих девайсов — это OLED. В отличие от LCD-панелей, OLED-панели не излучают свет, когда отображают черный цвет. Таким образом, некоторые элементы вроде уведомлений и других мелких иконок можно отображать на дисплее, не тратя почти никакой энергии батареи.
Естественно, нулевым расход энергии при этом назвать нельзя, но, по оценкам экспертов, он составляет примерно 1 дополнительный процент в час. В конечном итоге он будет зависеть от степени использования и имплементации решения самой Samsung. Напомним, по некоторым данным, Samsung Galaxy S7 будет иметь огромный аккумулятор, способный обеспечить его автономную работу на протяжении двух суток.
Представить новый флагман должны 21 февраля на презентации Unpacked — прямо перед стартом выставки Mobile World Congress 2016 в Барселоне.