Кoмпaния Panasonic в сoтрудничeствe с япoнскoй сeтью мaгaзинoв FamilyMart зaпущeн пилoтный прoeкт пo тeстирoвaнию тexнoлoгии биометрических бесконтактных платежей сверху основе распознавания лиц.
Торгсин, где проводятся испытания новой технологии, который-нибудь находится недалеко от завода Panasonic Йокогаме, городе к югу ото Токио, и проводит непосредственно виновник электроники по контракту, франшизы с FamilyMart. В вчера(шний день) время новая система оплаты доступна всего лишь для сотрудников Panasonic, которым, интересах этого, нужно пройти процедуру регистрации, которая охватывает в себя лица сканирование и прирост в информацию о банковской карте.
Методика реализуется с применением разработки Panasonic в области анализа изображений и с через специального терминала с набором камер на сканирования покупателя. В дополнение к сотрудничеству в рамках FamilyMart и Panasonic была разработана автоматизированная порядок учета и уведомление о наличии товаров получай складе. Президент FamilyMart Такаси Савада на седьмое небо оценили нововведения, и надеется, что-то в скором времени эти технологии удастся насадить во всех сетевых магазинах.
Между тем, в будущем биометрических платежей по тех пор, что вызывает определенные сомнения. Яко, например, опрос, проведенный компанией Oracle, показали, фигли значительное число потребителей относится с осторожностью к тому, с тем торговые сети получили их биометрические данное. И, кажется, это главная пружина, почему на развитых рынках крупные торговые плавная до сих пор недостает никаких шагов в этом направлении, да и на развивающихся рынках, увлечение к новым технологиям, постоянно растет, и их судьба оценивается достаточно оптимистично.