Кoмпaния DMD Global, дoм тeлeфoнoв Nokia, oбъявилa oб oфициaльнoм пaртнeрствe в 25-м фильмe бoндиaны «007: Нe врeмя умирaть». Нaчaлo крупнeйшeй мaркeтингoвoй кaмпaнии в истoрии DMD Global будeт находиться в услужении в кaчeствe oтпрaвнoй 8. в мaртe 90-секундного рекламного ролика, какой-никакой, на основе нового фильма с Лашаной Линча в роли агента Нови. Режиссером видео стал Амма Асанте — лауреат премии академии BAFTA.
Смартфоны Nokia появятся в самом фильме. Комплексная рекламная война будет охватывать такие каналы коммуникации, (то) есть кино, диджитал, социальные погоняй, наружная реклама и розничная спор. Стоит отметить, что в 90-секундное видео передает общую концепцию кампании и впервинку показано, еще не анонсированный смартфон Nokia с надписью «Уникальн гаджет, который вам нужен».
Презентация самого устройства состоится в 19. госпожа до выхода на порядочный экран фильма «007: Далеко не время умирать». Глобальная показ фильма состоится в Великобритании 12. в ноябре 2020 годы. года. Среди других актуальных телефонов, которые указаны в фильме, хватит Nokia 7.2, который оснащен сенсором с разрешением 48 Pm, технологии Quad Pixel и оптикой ZEISS, а вот и все легендарный Nokia 3310. В результате партнерства DMD Global хочет подчертить свой статус глобального производителя смартфонов получи и распишись Android, а также упор получай безопасность, скорость доставки апдейтов и нововведений, которые позволяют построить устройство, даже самых требовательных пользователей по части всему миру — агентов MI6.
Объявления ролике, снятом получи и распишись фоне лондонского пейзажа (вот хоть, собор святого Павла и прославленный небоскреб «Осколок»), хладагент Нови выполняет спецзадание и находить в чем удовольствие новым смартфоном Nokia.
Лашана Линч делится впечатлениями ото работы с DMD Global: «Когда ми было десять лет, выше- первый телефон был Nokia 3210. В 90-х симпатия казался мне с этим смартфоном. Сменные кнопки и панели, а и «Змея» — было очень порядок! С тех пор смартфоны Nokia прошли удлиненный путь, и, выполняя роль Номи, я была чудо) как рада помочь легендарного бренда, известить о своей новой продукции».
Амма Асанте, изолятор, режиссер, говорит: «Мне вовек нравилось работать с проектами, которые показывают силу и голова женщин, так у нас и получилось, прогноз кампании — суперагент Нови отнюдь не только победы на «плохих парней», а делает это с долей изящный юмор».
Юхо Сарвикас, заведующий по продукции DMD Global, сказал: «Вследствие инновациям и потрясающие технологии, наши смартфоны нужны во всем — даже агент 00. Ибо что надежность, безопасность и высокое черта исполнения, — основные возможности смартфона Nokia, они отражают и значения бондианы, и убеждения нового агента 00 Нови. Автор гордимся тем, что делаем новейшие технологии доступными в целях всех, но это сотоварищество, которое делает нас нате шаг ближе к достижению этой цели».