Нa кoнфeрeнции прoмышлeнныx цифрoвыx прeoбрaзoвaний к 2020 гoду. гoдa, кoтoрый трaнслирoвaлся в прямoм эфирe пo всeму миру, пoдрaздeлeниe Huawei Enterprise BG (Business Group) oбъявилa o стрaтeгии пo рaзвитию пaртнeрствa с нaзвaниeм «Урoжaй, упрoщeннoсть, рeaлизaции и экoсистeмa». В рaмкax этoй стратегии, Huawei Enterprise BG хватит сотрудничать с глобальными партнерами на достижения взаимной выгоды.
В мероприятии Франк Shen Соронг (Frank Shen Surong), вице-председатель подразделения «Партнеры» и объединения» рассказал, зачем новая экосистема партнеров Huawei Enterprise Business Group связана с семь видов партнеры: партнеры продаж партнерами о совместных решений, сервисные партнеры, финансовые и инвестиционные партнеры, партнеры, подтягивание, социальные и промышленности партеры. Huawei Enterprise BG и с течением времени развивать свою экосистему, усиливая поддержку в следующих областях:
Наг
В 2019 году Huawei Enterprise BG отменил граница на торговых скидок, сколько позволило партнерам получать премия за каждый заработанный крючок. 2020. году Huawei Enterprise BG полноте держать системы поощрения партнеров и обогащать ассортимент продукции, важно чтобы партнеров, где, в частности, вступит в отдельное программное порука. Чтобы продолжить мотивировать партнеров вдобавок будут предложены различные потенциал для продвижения, например, скидки из-за власть и программа для продвижения бизнеса (BCP).
Схематизм
Huawei Enterprise BG постоянно упрощает операция осуществления процедуры. Они приставки не- только легче запомнить и раскусить, но и проще в реализации мероприятия, в чем дело? способствует сотрудничество компании с партнерами. 2020. году Huawei Enterprise BG тиснуть список продуктов, на которых партнеры могут нахватать скидки, для повышения прозрачности процедур и четкой системы поощрения. Сие позволит партнерам самостоятельно оброк заявку и получить средства маркетингового фонда, в целях ускорения осуществления маркетинговой деятельности и выкинуть работу, Huawei Enterprise BG побольше прозрачными партнерами.
Реализация
В этом году Huawei запустит HCPP-сертификация IP-продуктов и систем хранения данных, чтоб помочь партнерам получить углубленные ученость о соответствующих продуктах и освоить практические знания, необходимые для: организации в области обмена технологиями, развития, принятия решений, основанный бери применении сценариев, тест. Подкомплекс Huawei Enterprise BG также расширена посильность маркетинговый фонд (MDF) и общий маркетинговый кредиты (JMF), для поддержки глобального партнера, партнеров, дабы принимать решения и партнерами-поставщиками, ровно развивать свой бизнес. Они могут надергать преимущество, чтобы расширить приманка возможности, благодаря решению задач цифрового преобразования.
Биогеоценоз
Huawei создал фонд материального поощрения (ADIF), в (видах поддержки ИКТ академии Huawei в 2020 году. году. Актив поможет поддерживать учебу и работу в академии, подвести студентов пройти сертификацию Huawei. В счёт того, фонд ADIF повысить наглядности, ИКТ академии Huawei в качестве бренда, усиливается помощь с образовательными сообществами и способствовать технических талантов чтобы Huawei, который является мощным предприятием. В будущем Huawei хорошего понемножку привлекать больше партнеров экосистемы, внедрения ряда мероприятий — совместных решений в области разработки, маркетинга фонда и всемирного фонда материального поощрения партнеров (GPIF). Сие позволит повысить уровень удовлетворенности клиентов с оказанием услуг, а в свой черед обеспечить доступ к маркетинговой актив для большего числа партнеров.
Задолго. Ant. с конца года есть в 2019 году. возраст Huawei в более чем 22 000 партнеров сообразно продажам, 1 200 партнерами о совместных решений, 4 200 сервисных партнеров, 1 000 партнеров обучения, а вот и все 80 финансовых и инвестиционных партнеров.
В эпоху развития интеллектуальных технологий, ключевым фактором, взаимовыгодной экосистемы является уделение каждому возможности использовать домашние сильные стороны, чтобы организовать единое решение, лучше, нежели ее отдельные элементы. Huawei продолжит оптимизировать политики экосистемы, с тем чтобы помочь партнерам достичь своих целей и доставить им большую поддержку. Активность должны быть направлены в развитие, улучшение, поддержка, взбадривание и соблюдения партнерами. Это облегчит отношения с партнерами, для создания открытой, совместимой и взаимовыгодное экосистемы цифрового преобразования.