Рeйтeр учреждение и Oксфoрдский унивeрситeт oпубликoвaли дoклaд oб исслeдoвaнии мeдиaпoтрeблeния вo врeмя эпидeмии кoрoнaвирусa. Исслeдoвaниe прoвoдилoсь в aпрeлe в 40 стрaнax Eврoпы, Aмeрики, Aзии и Aфрики. Сoглaснo сooбщeнию, вo врeмя эпидeмии кoрoнaвирусa вoзрoслa рoль сoциaльныx сeтeй и мeссeнджeрoв в кaчeствe истoчникoв инфoрмaции. Знaчитeльный рoст пoкaзaли пo WhatsApp, в закрытых группах, идеже люди делятся информацией о Covid-19.
ЛІГА.Кондуктор выбрал из доклада 10 основных пунктов, которые показывают, сиречь изменения в использование социальных сетей в 2020 году.
-
Instagram стал главным источником новостей в целях молодых людей в возрасте 18-24 планирование, так называемые З. поколения Instagram влияния, толковать новости и делиться своим опытом жизни в карантине. Буква социальная сеть стала главным источником новостей угоду кому) 49% молодых людей в Аргентине и 38% в Германии.
-
Колоссальный рост показали до WhatsApp начали пустить в дело в среднем на 10% чаще. 20% респондентов узнали весть о Covid-19 с закрытых групп в мессенджер. Исследователи отмечают, фигли это опасная стремление, потому что такие группы чаще распространяют фальшивки.
-
В читатели эпидемии готовы уплачивать за онлайн-СМИ ради содержание. В США, СМИ прибыли ото пожертвований увеличился бери 20%, в Норвегии — 42%. В ведь же время кадр(ы) готовы платить вслед тестирование мультимедийного контента. В ⅔ Соединенные Штат все взносы с читателей, собранных Нью-Йорк Таймс и Город на берегах Потомака Пост.
-
Facebook заменяет СМИ в качестве источника местных новостей. 31% людей используют социальные бредень, чтобы узнать новости о своем городе. Региональные СМИ читают 44%, так это число неусыпно падает.
-
Во присест эпидемии коронавируса увеличилось посетители подкастов. По мнению респондентов, подкасты помочь вас лучше понять ситуацию, нежели обычные новости. В так время как многие штат(ы) слушают их на халявщину, 40% выразили завершенность платить за контент.
-
Центральный платформой для прослушивания подкастов становится Спотифай. В время эпидемии коронавируса доля прослушиваний подкастов бери услуги выросли в 2 раза. Spotify в США с долей рынка 25% обогнав Apple (21%) и Google (16%). Следовать год службы инвестировала в горизонт подкастинга 500 миллионов долларов.
-
Особенно популярные подкасты о новостях и политике. Подкасты выбирает молодую аудиторию: в Великобритании их заслушаться 43% молодых людей в возрасте 18-24 планирование, 40% были 25-34 юность), и только 10% людей старее 50 лет.
-
60% читателей предпочитают новости сверх идеологической окраски. Представление на нейтральной подачи информации особенно сильна в Германии и Северной Европе. В США конъюнктура другая: 62% республиканцев предпочитают видеть новости по консервативной «Фокс Ньюс» канала, а безграмотный нейтральный телеканал CNN.
-
56% респондентов обеспокоены распространением фейков в социальных сетях. Ответ за их муссирование по мнению местных политиков (40%), общественные деятели (14%), журналисты (13%), обычных людей (13%) и иностранные государства (10%).
-
Посредь социальных сетей больше всего доверяют Facebook. Далеко не доверяют 29% респондентов. Неважный (=маловажный) доверяю Ютуб 6% в Twitter — 5%. Самый телеграфный процент доверия в США Facebook — социальная интернет, не доверяют 47% американцев.
Чейнджеры Наталья
репортер издания ЛІГА.Кондуктор
Если ваша милость заметили орфографическую ошибку, выделите ее мышкой и нажмите сплетение клавиш Ctrl+сканирование.