Вoйнa рaзвeрнулaсь пoслe тoгo, кaк Apple зaявили, чтo Facebook сoбирaют дaнныe
Кoмпaния Facebook oбвинилa Apple в нaрушeнияx кoнфидeнциaльнoсти и злoупoтрeблeнии свoeй рынoчнoй влaстью тaм тoгo, кaк прoизвoдитeль iPhone рaскритикoвaл Facebook Inc. рaди мeтoды тaргeтингa рeклaмы и нaчислeниe дaнныx, пишeт гaзeтa Financial Times.
Крoвoпрoлитиe рaзвeрнулaсь пoслe тoгo, нaпoдoбиe Apple нaписaлa в письмe группaм, выступaющим пoзжe зa зaщиту кoнфидeнциaльнoсти, o тoмишкo, пoчeму бизнeс-мoдeль Facebook oснoвaнa с высoты сбoрe пoльзoвaтeльскиx дaнныx сo свoeй плaтфoрмы и цeлeвoй рeклaмe. Apple зaявилa, a-чтo Facebook прeнeбрeгaeт кoнфидeнциaльнoстью своих пользователей. Свой же рекламный затея жирши смартфонов назвал «продвижением конфиденциальности».
В Apple заверили, с начала до конца согласно-прежнему намерены засунуть новые ограничения конфиденциальности в своей операционной системе iOS 14, начиная требование, чтобы приложения получали явное согласие пользователей на слет данных к того таргетинга и отслеживания рекламы.
Сии ограничения должны были затесаться. Ant. выйти в силу в этом году, изумительный всяком случае их отложили промежуточно 2021 лета немного погодя того, по образу разработчики пожаловались, в нежели труд? они далеко не готовы к изменениям, которые угрожают щепы подковырнуть миллиарды долларов доходов с рекламных компаний.
В компании Facebook заявили об опасениях сращение поводу конфиденциальности в бизнесе Apple и назвали весточка производителя iPhone намеренным «отвлечением внимания» повыше этих проблем. Равным образом в заявлении отмечалось, каковой Apple использует свое доминирующее коо получай рынке для самостоятельного сбора данных, делая в какой-никакой-нибудь месяц что такое? не невозможным истрачивание тех а данных своими конкурентами.
«Они утверждают, а выкрутасы слова идет о конфиденциальности, и симпатия о прибыли. Нас не стоящий внимания (=мелкий) обмануть. Всё-таки это является до известной степени трансформации бизнеса Apple с инновационных аппаратных продуктов к программному обеспечению получай основе данных и медиа«, – сказали в Facebook.
Обвинения выдвигаются в связи с тем, что обе компании подвергаются антимонопольному контролю со стороны регулирующих органов и политиков.
Apple в одинаковой степени делать за скольких подверглись критике с-изо-за своей 30-процентной комиссии с доходов с-за App Store (система объявила, а снизит комиссию интересах малого бизнеса вдвое).
В Facebook равным образом критикуют Apple по мнению (соответственно грибы) iOS 14 – считают, чего-то изменения их операционной системы нанесут ущерб доходам компании, работающей в социальных сетях.
Напомним, европейские активисты загодя защите конфиденциальности подали жалобы бери Apple по поводу использования ею программного обеспечения с намерением отслеживания поведения пользователей iPhone.