Vodafone Retail прoaнaлизирoвaли прeдпoчтeния пoкупaтeлeй в пeрвыe двe нeдeли, oсeнью. В этoт пeриoд back-to-school спайк традиционно снижается потребительская энергия. В этом году наиболее активные продажи были определены в следующих городах: Самоатас, Харьков, Львов, Чернигов, Одесса-мама, Запорожье, Полтава, Днепр, Херсон, Житомир.
Больше всего востребованными смартфоны низшего ценового сегмента – давно 3000 грн. И разделение в области моделям смартфонов-лидеров продаж в кампания back-to-school выглядит следующим образом:
Посреди особенностей потребительского поведения в первые двум недели, осенью стоит н интерес детей смарт-брегет. В дополнение к естественному увеличению спроса получай детские гаджеты для безопасности в первые школьные полоса, повлияли на рост покупок гаджетов цены задел на смарт-часы Elari и пропозиция «Стартовый пакет Device М в бакшиш». Акции и цены предложение действует раньше 30. сентябрь (включительно).
Знает)) чек при покупке мобила был 8877 грн, оставшиеся гаджеты, в среднем, построенный в 1828 грн получай одну покупку. На основе отчетных данных продаж в собственной розничной недотка Vodafone Retail.