Vodafone Retail впeрвыe прeдстaвил aнaлитичeский oтчeт o рынкe смaртфoнoв в Укрaинe. Нa oснoвe oтчeтныx дaнныx прoдaж в сoбствeннoй рoзничнoй сeти, a тaкжe бoльшoй aнaлиз дaнныx в бaзe дaнныx в сeти Vodafone.
«Vodafone Retail тoлькo в 1,5 гoдa. Зa этo врeмя я вoшли в тoп-3 крупнeйшиx мoбильныx ритeйлeрoв в Укрaинe. Наша сестра являeмся oдним из нeмнoгиx пoлнoстью «белых» игроков бери этом рынке. Все гаджеты и аксессуары, которые продаются в нашем магазине – лицензионные контракты бери поставку с продавцами, но сотрудники компании получают официальную заработную плату. Опричь того, Vodafone Retail успешно конкурирует числом цене с другими ритейлерами. Пишущий эти строки готовы построить цивилизованный толкучий в Украине. Одним из шагов в этом направлении – мочь прогнозировать развитие рынка сверху основе собственной аналитики. Приглашаем коллег рынка примкнуть к этой инициативе. Мы уверены, что такое? сможем сделать на рынке розничной торговли больше прозрачными, а значит привлекательным на поставщиков. От этого выиграют до сего времени, и, в первую очередь, для наших украинских покупателей», – прокомментировал публикацию отчета Денисий Поздняков, директор Vodafone Retail.
Сообразно данным компании, руководитель отдела продаж приумножение объемов 2.квартал 2019. годы стали азиатские бренды, жребий которых возросла до 85,2%. В обществе тем, Китай – безусловный центровой продаж количество и учет брендов, так по объемам продаж в денежном выражении лимитроф делит лидирующие позиции с южной кореей.
Возле выборе смартфона украинцы обращают (налегать на наличие 4G и большого экрана. К тому а, NFC-технологии, не основной триггер, на выбора смартфона – половина через всех проданных смартфонов, которые поддерживают NFC. С каждым кварталом растет квота смартфонов с экраном 6 и более дюймов. В соответствии с результатами 2 квартала 57% ото всех новых покупок были смартфоны с диагональю экрана 6+. Объединение-прежнему большинство смартфонов с продаж (99,6%) – сие устройства с 2 SIM-картами. При этом наметилась ориентация перехода на одну активную SIM-карту в мобила.
Почти все новые смартфоны (98%) готовы к работе в LTE сетях. Возрождение парка смартфонов стал одним изо основных драйверов роста проникновения 4G-смартфон в понцы Vodafone. 2. квартал 2019. клок года 4G-смартфон в сети Vodafone достиг 43%. Сызнова одним драйвером приобрести 4G-смартфон стал быстрыми шагами расширять 4G покрытием. Так, Vodafone пока доступно уже более 62% украинцев.
Украинцы были немало консервативно, выбирая новый смартфон. Чаще лишь покупатели смартфонов выбирают новую проплазма того же производителя. Сугубо лояльными остаются пользователи смартфонов Apple – 71,39% пользователей сего бренда меняют свои старые мобильные телефоны получи и распишись новые iPhone Xiaomi (54,06%) и Samsung (50,16%). И в какой-нибудь месяц владельцы Nokia как новобранец телефон, чаще всего меняет бренд Xiaomi (30,15%), Samsung (22,09%) и Huawei (11,85%).
Зато владельцы Nokia реже других меняют близкие телефоны на более новые. Камера производства Nokia «живут» в перестав-3 года. Почти 2 года пользуется купленными трубами владельцы iPhone и Samsung. Чаще итого меняют трубы фанаты китайских брендов – их владельцы покупают себя новый смартфон, через 15-16 месяцев.
Аналитики Vodafone Retail указывает нате региональные особенности украинского рынка смартфонов. Где-то, регулярность отличаются поклонники Samsung Закарпатской, Кировоградской, Полтавской, Харьковской, Херсонской областях, что жители Донецкой и Хмельницкой областях всякий раз выбирают Xiaomi.
Мужчины чаще изменяют смарфтоны, нежели женщины. Люди с средним и низким уровнем дохода сильнее склонны к купить новый смартфон, нежели их состоятельные соотечественники. Милаша цвет смартфона в Украине – грязный (44,4%), за ним следуют темносиний (22,9%), серый (11,0%) и золота (8,2%), смартфоны.
Украинцы неоднократно выходят из магазинов Vodafone безграмотный только с смартфонов. У каждого третьего смартфон докупается картинка памяти, каждый 18 смартфон – фитнес-браслетка. Покупатели редко выбирают оригинальные гаджеты возьми новый смартфон, более отдают достоинство бренда, функциональности, цене и т. д. Единственное уклонение – смартфоны Xiaomi, покупка которых чаще на) все про все сопровождают покупку фитнес-браслетов ото этого же производителя.
Фитнес-браслеты, в) такой степени как их цены и разнокалиберность, продажи преобладали над смарт-часов. Лидером продаж внутри портативных гаджетов – Xiaomi. Тоже стоит отметить рост доли продаж детских смарт-часов Elari.
Портативные устройства, является самый популярной среди населения, Киевской и Харьковской областях.
Сызнова один новый тренд – подъём проникновения страхования в чеке держи смартфоны. Если в 4 квартале 2018 годы. года каждый 8. смартфон Vodafone Retail был продан со страхованием, ведь во втором квартале 2019. годы каждый 3. покупатель страховал близкий новый гаджет.
В ТОП-5 брендов до количеству проданных смартфонов в недотка Vodafone Retail 1. семестр 2019. год:
Vodafone Retail является дочерней компанией «Vodafone» Помаранчевая республика. Vodafone Retail в настоящее година имеет 240 магазинов в 70 городах. В компании работает паче 1500 сотрудников. Первый кооператив был открыт в феврале 2018 лета. года.