Будущee oбнoвлeниe Battlefield V кoличeствo, принeсeт с сoбoй испрaвлeния oшибoк.
Battlefield V пeрвaя игрa, задействовавшей аппаратное акцелерация трассировки луча с расширением DirectX Isinizleme (DXR). Таким образом, владельцы DXR-совместимая видеокарта (получи и распишись данный момент это адаптеры Nvidia GeForce серии RTX и Titan V) наслаждайтесь реалистичные отражения, пусть его и ответственный персонал частоте передает сетка-издание Хроника.информационно-ссылочный overclockers.ua.
Тем не не столь, аппаратное ускорение трассировки луча, единственная обязанности графической архитектуры Nvidia Тьюринга и видеокарта GeForce RTX. Они вдобавок поддерживает технологию сглаживания Deep Learning Super-Sampling (DLSS) ранее завтра будет введена в Battlefield V скопом с новый патч.
Напомним, DLSS использует алгоритмы искусственного интеллекта и использует тензорные поставляется хором с ядром GPU Тьюринга. В теории сие, значительно увеличить качество изображения, минимальные ущерб кадров. Как показали тесты 3DMark Port Royal, активирование DLSS улучшает производительность карточная игра GeForce RTX следуете лучи.
Читайте опять же: появились системные требования Sekiro: Shadows Die Twice
Затем того, в будущем обновление Battlefield V число, принесет с собой исправления ошибок, улучшения баланса и механики, а и новые режимы игры.