«Исконно японской» бытовой техники на рынке остаётся всё меньше. Известные в девяностых годах прошлого века торговые марки японского происхождения давно перекочевали в руки китайцев, россиян и других предпринимателей, верящих в «силу бренда». Компания Toshiba давно ищет возможность поручить сторонним исполнителям выпуск телевизоров, а теперь стоит на пороге поиска новых владельцев бизнеса по производству «белой» бытовой техники. К слову, корпорация Sharp этот путь уже прошла, пусть и не в глобальных масштабах, а только применительно к рынку некоторых регионов. Sharp пока лишь не готова выпустить из рук бизнес по производству офисной техники.
Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на публикацию в японской газете Nikkei, корпорация Toshiba находится на заключительном этапе переговоров с китайской компанией Midea Croup Co Ltd о продаже ей своего бизнеса по выпуску «белой» бытовой техники. Сделка должна принести страдающей от нехватки средств Toshiba десятки миллиардов иен, как сообщают источники.
Что касается бизнеса Toshiba по производству медицинского диагностического оборудования, то главным претендентом после проведения торгов остаётся Canon, который предложил более $6 млрд. за соответствующие активы. Распродажа подразделений поможет Toshiba не только покрыть многомиллиардные убытки, но и пополнить запас оборотных средств, необходимых для дальнейшей реструктуризации и деятельности.