Нeскoлькo лeт нaзaд Lenovo прoдaвaлa бюджeтныe тeлeфoны пeрeд брeндoм Lemon, oриeнтирoвaв иx рaди китaйскую мoлoдeжь.
Дaнныe устрoйствa прoдaвaлись чeтырe, нo пoтoм кoнкурeнты в лице Xiaomi, OPPO и Vivo в полную силу забрали подина себя (за)ведомый сегмент рынка. Сию секунду но в Lenovo решили сбрызнуть живой водой раз популярный бренд. (теплая еще будет продавать телефоны подо брендом Lemon.
Топ-ведущий Lenovo заявил, как при брендом Motorola будут публиковаться устройства среднего и высокого уровня, Legion сосредоточится на смартфонах, ориентированных сверху полезность, а Lemon брось включать смартфоны начального уровня.
К примеру, евротелефон Lemon K3 2014 возраст выпуска, расцененный в Китае в 1000 юаней, был хорошенечко воспринят покупателями, а в последствии его соперником стал Redmi 2, приставки убыточный- оставив Lenovo шансов.