Новый федеральный канал «Матч ТВ» объявил о рейтингах за первые дни работы. За четыре дня вещания канал получил 8-ю строчку среди всех телеканалов России с долей 4% в целевой аудитории — мужчины 25–59 лет, информирует пресс-служба канала.
В праздничный день 4 ноября доля по всей России составила 6,2% в целевой аудитории канала. Специальный проект — вечер бокса в Казани получил долю 7,2% и рейтинг 2,3% по стране, а трансляция матча «Лион» — «Зенит» — долю 13,2% и рейтинг 3,2%.
С высокими показателями идут выпуски основного шоу «Все на Матч»! — среднесуточные рейтинг/доля составили 3 ноября — 0,7/5,0, а 4 ноября — 0,6/4,3.