Компания NVIDIA рассказала о своем новом мобильном графическом решении Kepler Mobile, которое содержит 192 потоковых процессора и обеспечивает высокую производительность. Эта производительность столь высока, что позволяет запускать проекты, созданные на базе движка Unreal Engine 4.
Отметим, в настоящее время разработчиками игр активно применяется движок Unreal Engine 3. Однако Unreal Engine 4 станет основой для многих будущих проектов. Благодаря реализации поддержки OpenGL 4.3 и DirectX 11 в Kepler Mobile разработчики игр смогут выпускать кроссплатформенные проекты с одинаково высоким качеством графики, одинаково доступном на компьютерах, игровых консолях нового поколения и мобильных устройствах.
Для журналистов, присутствовавших на конференции Siggraph, представители NVIDIA провели демонстрацию воспроизведения игрового контента на базе движка Unreal Engine 4. Причем, для его обработки использовалось графическое решение Kepler Mobile, потребляющее всего 2 Вт энергии. Отмечается, что ранее для подобных демонстраций требовалось использовать дискретную настольную видеокарту, которая обладает многократно большим уровнем энергопотребления.