Экспeрты пoртaлa «Aвтoсклaд» рeшил узнать. Ant. скрыть, нaскoлькo этo oпaснo смeшивaть крaсный aнтифриз с синим не то — не то зeлeным. Пoслe всего, владельцы автомобилей, подчас выбор теплоносителя является крайне серьезной в вопросе цвета.
Испускание отмечает, что большинство современных антифризов являются три особливо распространенных стилей обучения, которые отличаются вдоль своему составу. Они обозначаются точь в точь Г11, г12, г12+ и G13.
G11 и G12 в основном этилен-гликоля, разбавляют дистиллированной водным путем и пакеты присадок. И в г12 таковы, что-нибудь хлопья преципитата при смешивании с Г11. Во (избежание того, чтобы решить эту проблему, они изобрели антифриз G12+, г12 да иначе известный, который смешивается и с G11 и G12.
Относительная современных антифризов стандарта Р13. Сие уже было сделано с использованием пропиленгликоля, в который раз разбавляют водой и приправленный собственными акцессорный пакет. С Г11 или г12 и г12+ без- должны быть смешаны в произвольный цвет.
«Цвет охлаждающей жидкости, получи самом деле, в первую черед зависит от состава фрез, и не заслуживает никакого внимания. Становой хребет при выборе, что к «классу» таким но стандартам «г», а не во взаимодействии с металлами», — советуют эксперты портала.
«Шабаш знать, что производитель конкретного охлаждающей жидкости, рекомендованные производителем автомобиля. Коли антифриз не среди них (как например, потому что машина безграмотный новая), следует рассмотреть документы, прилагаемые к канистре, али посетите официальный сайт поставщика антифриз. В противном случае антифриз получил официальное откровенность марки автомобиля, вы можете дерзновенно заливать его в двигатель, далеко не глядя на цвет», — пишет дайджест.
Авторы этой статьи без- упомянул «антифриз насилия», так как, по их словам, «кой-какие люди будут думать, сваливать все в одну кучу в двигателе вашего автомобиля лазуревый «тосол» с «г-антифриз» любой масть».