Oтeль в (видах SteamVR Motion Smoothing, игрa будeт рaбoтaть, чтoбы стaбильныe 90 Гц, дaжe eсли eгo рaньшe нe нaблюдaлись пoдeргивaния.
В прoшлoм месяце разработчики Valve сообщили о начале тестирования технологии Motion Smoothing позволяет обобщать новые, с полной частотой кадров, затем чтобы обеспечить основу, на насчет слабых машинах. На днях отсюда следует известно, что стадия бета-тестирования завершена, и новые технологии стали доступны к широкого круга пользователей, передает инет-издание Хроника.информационно-информационный overclockers.ua.
SteamVR Motion Smoothing работает следующим образом: в срок, когда приложение начинает перескакивать кадров, активируется функция сглаживания движений. Для основе двух последних кадров, расчетов, движения и анимации, а после новый кадр.
Отель в (видах синтеза новых кадров, абонент по-прежнему видит ненарушимый кадр и скорость (например, 90 Гц и HTC Vive, Vive Pro), а на практике, нужно чисто-то обрабатывать две очки, что значительно аппаратные спрос к производительности ПК для игр. Выключая того, то падение производительности, технологии далеко не в состоянии синтезировать два, инда три кадра на любой.
Отель для SteamVR Motion Smoothing, встреча будет работать, чтобы стабильные 90 Гц, хоть прежде, чем наблюдается ее лансад и прыжок кадров. Дождь полно в состоянии играть игровой системы, приложения, которые допрежь того были им очень тяжко и высокопроизводительный ПК, который пора и честь знать увеличить разрешение, так ровно высокое качество игры.
Читайте в свой черед: зарегистрирован Fortnite игрок в былые времена на 200 млн.
Методика работает в автоматическом режиме и включается всего в нужный момент. Кстати, занятие сглаживания движения отключен, быть использовании шлема Oculus Rift Mixed Reality другими словами Windows с SteamVR, потому по какой причине их драйверы дисплея, использующие часть механизмы пропуска кадров в приложениях. Опричь того, SteamVR Motion Smoothing в сегодня(шний день) время работает на компьютерах почти управлением Windows 10 с видеокарты Nvidia.