Журнaлисты издaния Wccftech интeрвью стaрший дизaйнeр Obsidian Entertainment Брaйaн Xeйнсa (Brian Heins). Oн рассказал, словно было на приобретение, коллектива, группа Microsoft в творчестве разработчиков. Фактор студии поведал, что авторов хватает много свободы для реализации своих идей.
Брайан Хейнс сообщил, «The Outer Worlds сие [покупка Obsidian] не влияет, оттого что издатель, который работает Private Дивизии. В противном случае ни ложки не изменилось. Особенно радует, точно после того, как мастерская стала частью Microsoft, наш брат можем сосредоточиться на самом деле в сих играх, но не в книжка, в каком мире они будут получать начало».
Старший дизайнер также поведал, в чем дело? разработчики согласовывают идеи с руководством, затем чтобы получить «зеленый свет». Тем малограмотный менее, в составе Microsoft авторам полегче сосредоточиться на качестве проекта. До этого времени перед тем, как наторговать на Xbox, Game Studios сообщила: «Наш брат делаем покупки, чтобы ваша сестра смогли дальше делать зрелище и не пытаемся что-в таком случае изменить». Авторы подчеркнули, сколько они продолжат создавать проекты, которые любят поклонники Obsidian.