Сoциaльнaя сeть Twitter ввeлa зaпрeт нa публикaцию рeклaмы в гoсудaрствeнныx СМИ нa своей площадке, сообщает Tengrinews.kz.
«С сегодняшнего дня автор этих строк больше не принимаем рекламу с компаний, подконтрольных государству. Аминь аккаунты попадают в эту категорию, вам сможете продолжить работу публичных в Твиттере, хотя без рекламы», — говорится в сообщении.
Такое вотум в компании объясняют стремлением «охранить здоровые дебаты и открытая сообщение». В заявлении подчеркивается, что действие не имеют ничего общего со средствами массовой информации, вслед счет налогоплательщиков, а исключительно в (видах спорта, развлечений и путешествий.
Атрибуция того, что именно СМИ, общественности, Twitter хорошенького понемножку учитывать такие факторы, ни дать ни взять контроль за содержанием и финансами организации, брать (или «помех») из других средств массовой информации и журналистов, «политическое угнетение или контроль над процессом производства и распространения» новости.
Критерии станут основой с целью оценки таких организаций, словно «Репортеры без границ», «Фридом Камышовая кошка», экономист еженедельно, Комитет после защите журналистов, и подразделения ЮНЕСКО.
В заявлении, отмечая, чего государство-СМИ, будет объявлено в ближайшем будущем. После всего этого, они обязаны в устремленность тридцати (30) дней, в надежде удалить все сообщения и питание их аккаунтов.