Нoвый пaтч Wolfenstein II: The New Colossus, дoбaвлeниe пoддeржкa Nvidia Adaptive зaтeнeниe выйдeт в пoнeдeльник, 19 нoябрь.
Прeсс-службa кoмпaнии Nvidia сooбщилa, почто на рынке впервые методика была основной «фишки» искусство, графика на Тьюринга. Наш брат уже рассказывали, когда полупрямая мониторинг Battlefield V и его побуждение на производительность адаптера GeForce RTX. Не принимая во внимание того, «ешил» также сообщил, кое-что внедрение технологии Nvidia Adaptive тенение (NAS) разработчики Wolfenstein II: The New Colossus, передает царство безграничных возможностей-издание Хроника.информационно-информационный overclockers.ua.
Использование NAS и обеспечивает, усилить затраты вычислительной мощности GPU, приглушая количество элементов изображения, созданные видение. В первую очередь, на пораженные участки с изменением цвета то есть (т. е.) статические объекты, детали, которая остается, никак не меняется на квадрат площади, за примером далеко ходить не нужно, стену.
Новый патч Wolfenstein II: The New Colossus, сложение поддержка Nvidia Adaptive отенение выйдет в понедельник, 19 ноябрь.
Вопросик: был ли смысл причинять какие-либо инновации с целью игры в настоящее время еще вряд ли кого-в таком случае интересует? По данным веб-ресурса, SteamCharts, его ежедневная помещение составляет около 380 член (партии). С другой стороны, мы должны завести где-то, и счастлив, ровно выбор пал на самую малость проектов, использующих API Vulkan.
Читайте вдобавок: вышел Game Ready водитель GeForce 416.94
Кроме того, с сегодняшнего дня benchmark Final Fantasy XV с поддержкой сглаживания Deep Learning Super-Sampling (DLSS) в низко вырезанный доступ. Напомним, технология DLSS пользу смарт-architecture Тьюринга и, равно как утверждают, «ешил», позволяет достопримечательно улучшить качество изображения-кадров с минимальными потерями.