Китaйский прoизвoдитeль смaртфoнoв Xiaomi Corp инвeстируeт бoлee 50 млрд юaнeй ($7,18 млрд) в рaзрaбoтку прoдуктoв и услуг держи базе искусственного интеллекта, а и интернет-технологий пятого поколения, в ближайшие высшая оценка лет с ростом конкуренции в этом секторе. Об этом сообщил доминирующий исполнительный директор Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei jun) в письме, которое опубликовано получай странице компании в социальной шатер Weibo.
Лей Июня заявил о намерении обернуть преимущества существующих предприятий AIoT (скрещение искусственного интеллекта (AI), Интернет вещей (iot)), ради абсолютную победу, усиливая его лидерский положение.
Этим анонсом китайской компании повысил планку своих инвестиций, что-то около как в прошлом году возлюбленная была намерено инвестировать 10 млрд юаней в линия пяти лет стратегии «До настоящего времени AIoT».
Базирующаяся в Пекине колода начала как производитель доступных мобильных телефонов, так в настоящее время ассортимент содержит в себя различные имена электроники, в часть числе «умных» телевизоров и рисоварки.
Стало, Xiaomi сталкивается с жесткой конкуренцией возьми внутреннем рынке Китайской стороны, в компании Huawei Technologies, в третьем квартале получил рекордную 42 % местного рынка смартфонов.