В oбщeй слoжнoсти в oтрaсли зaрaбoтaл oкoлo 110 миллиaрдoв дoллaрoв — нa 11% бoльшe, чeм в 2017 гoду.
Aнaлитичeскиe группы SuperData Research пoдвeлa итoги прoшлoгo гoдa в игрoвoй индустрии. Ваша сестра xoтитe прибыльнoй игры battle royale стaлa Fortnite. Oн принeс eгo сoздaтeлям 2,4 миллиарда долларов США, подобно как на данный момент «самый осязательный годовой доход в истории компьютерных игр». За вычетом того, популярность Fortnite, пострадавших и в смежных областях. Хоть бы, канал стримера Ричард «ниндзя» Блевинса, Twitch, собранные после год 218 млн просмотров часа, апогей на второй (Riot Games 95 млн) и третья угол зрения (Плащаницы 86 млн) в сопровождении взятые.
В общей сложности в отрасли заработал приближенно 110 миллиардов долларов — нате 11% больше, чем в 2017 году. Эту сумму 61,3 млрд. пришлось в мобильные устройства, 35,7 млрд 12,7 млрд персональных компьютеров и рента. Доминирующей бизнес-модели стал free-to-play … … пришлось 80% всех доходов ото цифровых игр в 2018 году безукоризненно в 88 млрд долларов, с которых 62% было заработано в Азии.
Чеченец самых прибыльных условно-бесплатных игр 2018 возраст приведены ниже. Первый разик в шесть лет этот указатель, чтобы не ударить в World of Tanks, вопреки на 2012 2017 годы «танки» ежемгновенно себя в первые пять. В 2018 году WoT принес разработчикам бок о бок $400 млн.
Fortnite Epic Games — $2,4 млрд.;
Dungeon Fighter Online, Nexon — $1,5 млрд.;
League of Legends, Riot Games, Tencent — 1,4 млрд. долларов;
Pokemon GO, Найантик — $1,3 млрд;
Crossfire, Neowiz Games — $1,3 млрд;
Honour of Kings, Tencent — $1,3 млрд;
Fate/Grand Order, Aniplex — 1,2 млрд.$;
Candy Crush Saga, King, Activision Blizzard — $1,1 млрд;
Monster Strike, Mixi — 1 млрд. долларов;
Clash Royale, Supercell, Tencent — $0,9 млрд.
Барахолка награды игры охарактеризовался одногодичный доход в 17,8 миллиарда долларов (увеличение на 10% по сравнению с 2017 годы). Игроки основал в Северной Америке и Европе 80% с этой суммы. Первое пространство среди платных игр я получил Playerunknown Battlegrounds, вознаграждение с $1 млрд, кроме того, обратить, нестареющую Grand Theft Auto V (2013), три … рентабельности.
PlayerUnknown, Battlegrounds, Bluehole — $1,028 млрд.;
FIFA 18, Electronic Arts — $790 млн.;
Grand Theft Auto V, Take-Two Interactive — $628 млн.;
Call of Duty: Black Ops IIII, Activision Blizzard — $612 млн.;
Red Dead Redemption 2, Take-Two Interactive — $516 млн.;
Call of Duty: Второстепенный мировой войны, Activision Blizzard — $506 млн.;
Фифочка 19, Electronic Arts — $482 млн.;
Monster Hunter: World, Capcom — $467 млн.;
Tom clancy’s Rainbow Six Siege, Ubisoft — $440 млн;
Overwatch, Activision Blizzard — $429 млн.
Читайте в свой черед: Появился первый геймплей Mortal Kombat 11
Под конец, годовой оборот воскресенье киберспорта составил 1,2 миллиарда долларов, дополненной и виртуальной реальности в совокупности принесли 6,6 млрд, подписки для услуги, такие как Xbox Game Pass alias Origin Premier Access заработал $273 млн, в третьем квартале 2018 лета.