Пожалуй, все слышали о компании OnePlus. Она появилась на рынке вместе со своим первым смартфоном OnePlus One, который позиционировался как «убийца флагманов». Он предлагался по цене около $300 без контракта и привязки к сотовому оператору и должен был напрямую конкурировать с другими флагманами, представленными тогда на рынке, такими как Nexus 5, Samsung Galaxy S5 и LG G3. Смартфон, обладая отличной камерой, NFC-чипом и продолжительным временем автономной работы, стал бестселлером рынка. Затем OnePlus выпустила OnePlus 2, который был не так хорошо принят, как предшественник. Вероятно, успех OnePlus One сможет повторить следующий флагман компании, выход которого ожидается в этом году.
По сведениям издания GSMArena, выход нового флагмана OnePlus 3 состоится во втором квартале 2016 года. Руководство компании надеется, что новинка вызовет большой интерес со стороны покупателей, как это было в случае с OnePlus One. А вот OnePlus 2, судя по всему, не оправдал ожиданий компании, рассчитывавшей, что он обойдёт по продажам предшественника.
А соучредитель OnePlus Карл Пей (Carl Pei) заявил, что в этом году американский рынок будет иметь очень важное значение для компании наряду с более традиционными методами маркетинга. Возможно, после выхода нового флагмана она откажется от системы приглашений для покупки смартфонов, которую она практиковала ранее.