Компания Google сегодня не только закрывает YouTube, но и запускает новый революционный сервис Google Nose (Google Нос). Он обещает истинный прорыв в технологиях – поиск на новом уровне ощущений. Пока сервис функционирует в виде бета-версии, что, впрочем, давно стало традицией для поискового гиганта.
Как сообщается в описании, сервиса, в нем содержится информация, затрагивающая чувства пользователя: то, что раньше можно было выразить лишь словами, теперь доступно на уровне ощущений. В Коллекции запахов Google хранится более 15 млн аромабайт информации, вся эта мощь направлена на то, чтобы помочь пользователю найти ответ на фундаментальный вопрос: “Что это за запах?”. Также реализован безопасный поиск с фильтрацией неприятных запахов.
Для заполнения базы сервиса, специально оборудованные автомобили Google записывают Запах улиц в разных уголках мира. Также предусмотрено мобильное приложение “Детектор запахов” (Android Ambient Odor Detection) для последней версии операционной системы Android и SMELLCD 1.8+ – новый экран высокого разрешения с возможностью передачи запахов. Более того, Запахами дополнены другие сервисы и продукты Google, заявлены такие новшества как пахнущие страницы в Google Книгах, Foodles – дудлы с ароматами кулинарии, специальные субтитры в YouTube и даже реклама с запашком – AdScent Бета для бизнеса.